Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы патопсихологии
  2. Актуальные проблемы современной нейропсихологии
  3. Возрастная психология и психология развития
  4. Качественные и количественные методы в психологии
  5. Клиническая психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Организационная психология и психология менеджмента
  8. Познание и реальность
  9. Психологическое консультирование и психотерапия
  10. Психология – практике
  11. Психология аномального развития
  12. Психология гендерной идентичности
  13. Психология здоровья и психология спорта
  14. Психология интернета и информационных технологий
  15. Психология кризисных и экстремальных ситуаций
  16. Психология личности: человек и ситуация
  17. Психология образования: обучение и развитие
  18. Психология СМИ и рекламы
  19. Психология современной семьи
  20. Психология сознания и психосемантика
  21. Психология труда и инженерная психология
  22. Психофизиология
  23. Социальная психология: группа, общение, личность
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология образования: обучение и развитие»
  1. Андросова Ю.В. - Основы психолого-педагогического сопровождения билингвального обучения
  2. Белова О.О. - Мотивация профессиональной деятельности студентов факультета клинической психологии
  3. Белоконь А.П. - Личностные особенности педагогов с различными формами поддерживающего поведения
  4. Бурханова Г.Ф. - Отношение к буллингу у представителей разных социально-демографических общностей
  5. Быкова Е.С. - Как оценить инновационный потенциал студента?
  6. Быстрова Д.И. - Исследование особенностей формирования профессионального образа госслужащего у студентов профильного вуза
  7. Валуев О.С. - Инновационное мышление и личностная креативность в образовании: горизонты саморазвития человека
  8. Войтко О.К. - Речевая компетентность студентов-психологов как условие успешной профессионализации
  9. Волченкова А.А. - Формирование толерантности у школьников – путь к инклюзивной культуре образовательного учреждения
  10. Воробьева А.А. - Добросовестность и открытость опыту как факторы учебных достижений студентов
  11. Вэклич Ю.А. - Характеристика субъект-субъектных отношений в общеобразовательной школе
  12. Вязовская С.Е. - Перспективы коррекционной программы по снижению эмоциональной напряженности студентов первого курса
  13. Гейдарова Л.М. - Сравнение показателей академической успеваемости близнецов и одиночнорожденных детей
  14. Гижицкий В.В. - Особенности учебной мотивации и стратегий учебного поведения выпускников с высокими результатами ЕГЭ
  15. Граница В.Г. - Психологическая готовность обучающихся к сдаче единого государственного экзамена
  16. Гюльалиева И.И. - Личностные предпосылки успешности обучения студентов
  17. Давудова И.И. - К вопросу повышения учебной мотивации у тревожных школьников
  18. Дарья С.П. - Особенности вербального творческого мышления у школьников, обучающихся в различных профильных классах
  19. Датченко С.А. - Повышение у студентов эффективности учебной деятельности средствами респираторного БОС-тренинга
  20. Ерзин А.И. - Взаимосвязь проактивности и мотивации учебной деятельности студентов
  21. Игнатова Т.И. - Влияние условий совместной деятельности на развитие социального интеллекта младших школьников с умственной отсталостью
  22. Канарейкина Т.А. - Формирование мотивации учения у старших подростков в рамках деятельности социального педагога
  23. Кибардина К.О. - Когнитивные особенности младших подростков с различными типами операции планирования
  24. Колесова Е.А. - Мотивация и прокрастинация в учебной деятельности студентов
  25. Кузьмина С.В. - Психолого-педагогическая коррекция агрессивности детей дошкольного возраста
  26. Лежнева Е.А. - Профессиональная стратегия будущего психолога: типы и психолого-педагогические условия их формирования
  27. Максимова Е.Б. - Представления современных учителей о готовности ребенка к обучению в школе
  28. Мельникова Д.М. - Временные детерминанты самоактуализации в профессиональном становлении педагогов
  29. Миронова К.В. - Развитие понимания лирической поэзии подростками с помощью учебных книг психодидактического типа
  30. Муравьёва Н.Н. - Целевой прием для предприятий ОПК и результаты ЕГЭ
  31. Насибли А.Ю. -
  32. Негрий В.А. - Формы личностных защит и академическая успеваемость у школьников
  33. Новикова Т.М. - Отличия в характеристиках жизненного самоопределения учащихся с разной степенью включенности в воспитательное пространство школа-вуз
  34. Овчинникова О.А. - Психологические характеристики жертв – участников буллинга
  35. Пахмутова М.А. - Структура ценностных ориентаций студентов с различными стилями исследовательской деятельности
  36. Пегушина Е.А. - Коррекция зрительного восприятия детей младшего школьного возраста
  37. Половова В.С. - Актуализация интереса и формирование мотивации к темам «научно-исследовательская деятельность» и «изобретательство» у молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет
  38. Пшеничнюк Д.В. - Взаимосвязь между развитием логической операции подведения под понятие и умением распознавать коррупционные ситуации (у студентов вузов)
  39. Савинова Ю.М. - Психологические особенности жизнестойкости студентов в контексте саморазвития личности
  40. Сухотин А.А. - Имплицитные концепции интеллекта и учения как личностные детерминанты саморегуляции учебной деятельности
  41. Сушкова М.А. - Когнитивные ожидания к изучению психологии в вузе у студентов с различными образовательными и личностными характеристиками
  42. Тенишева В.Н. - Особенности учебно-профессионального саморазвития студентов технических специальностей
  43. Титков Д.А. - Современное состояние психологии критического мышления
  44. Туниянц А.А. - Представления студентов-психологов о роли научного руководителя
  45. Турина А.О. - К вопросу о личном вкладе М.М. Рубинштейна в развитие отечественной педагогической психологии
  46. Федорова Н.А. - Сравнительное исследование личностных особенностей студенческой молодежи в условиях инклюзивного образования
  47. Филина Е.С. - Психологические особенности реализации творческих способностей школьников в обучении в зависимости от типа образовательной среды
  48. Христиченко В.В. - Исследование особенностей субъективной оценки студентами психологической безопасности образовательной среды вуза и колледжа
  49. Шаломаева А.А. - Формирование у младших школьников личностных универсальных учебных действий при изучении вычислительных приёмов
  50. Шарафутдинова М.Н. - Психологическая готовность к управлению как основа потенциальной конкурентоспособности выпускников вуза (на примере будущих менеджеров)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1